Недавно в Москве состоялась вторая Ежегодная конференция дистрибьюторов JAC в России. Во встрече принял участие генеральный директор российского дочернего предприятия JAC Юй Ян. Более 140 дилеров со всей России, а также ряд финансовых институтов собрались вместе, чтобы подвести итоги бренда JAC 2018 года под знаком усилий всех сторон. Рост результаты и обсуждение плана совместного развития на 2019 год.

Российский авторынок огромен и является шестым по величине авторынком в Европе. До финансового кризиса российский рынок несколько лет подряд демонстрировал высокие темпы роста. В 2008 году общий объем рынка достиг почти 3,4 миллиона. В 2018 году российский автомобильный рынок продолжил расти, превысив 1,8 млн. продаж, увеличившись на 12% по сравнению с предыдущим годом.
По мере улучшения мировой экономики, трансформации российской экономики и замедления американских и европейских санкций российский автомобильный рынок также продолжает восстанавливаться. После пяти лет интенсивного роста на рынке и тщательной подготовке почвы, JAC аккумулировал много средств и стал первым брендом легких грузовиков в России и новым эталоном в отрасли.

В начале конференции российское дочернее предприятие сначала поблагодарило дилеров за оказанное доверие и поддержку JAC. Одновременно с этим российским дочерним обществом был подготовлен итоговый отчет за 2018 год и основные результаты работы за 2019 год в области продаж, сервиса.
Затем Ю Ян Ю, генеральный директор компании в России, проанализировал возможности и вызовы, с которыми мы столкнемся в новой экономической ситуации, и рассказал о конкретных задачах дочерних компаний в области продаж, разработки новой продукции, обеспечения качества, развития крупных клиентов и реэкспорта в Казахстане. Целевые требования определили направление развития бренда JAC в 2019 году.
В 2018 году объем продаж JAC в России увеличился на 85%. Количество импортных и терминальных продаж не только превзошло традиционные конкурирующие товары, но и стало крупнейшим брендом легких грузовиков в России. Что касается развития сети, то количество качественных торговых точек продолжает расти, как продажи и узнаваемость бренда. С точки зрения сервисного обслуживания, успешное завершение строительства нового центра запчастей площадью 1200 квадратных метров, значительно улучшило качество и уровень поставок запчастей. Развили крупных клиентов, таких как транспортные, пищевые компании и компании по производству напитков, накопили большое количество отличных клиентских ресурсов.

На церемонии награждения генеральный директор российского дочернего предприятия Yu Yang вручил награды лучшим дистрибьюторам года, лучший сервис года и лучшее клиентское развитие года, а также объявил о 6 лучших
Конференция российских дилеров JAC 2019 года завершилась успешно. Конференция не только укрепила доверие дилеров к сотрудничеству, но и прояснила стратегическое направление развития JAC в России.